Начат прием учеников на 2016-17 учебный год.
НАЧИНАЮЩИЕ - без экзамена и ограничений. 5-7 лет, дошкольники (начало занятий с 05 сентября 2016)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ: без экзамена и ограничений. 9-14 лет. Начало занятий с 01 сентября 2016.
КЛАССЫ - экзамен. Не моложе 11 лет. Академический курс. Требования к посещению занятий.
КУРСЫ - экзамен.Наличие академического хореографического образования (не ниже 3-го "балетного класса"). Большие нагрузки и требования "без жалости"
"Взрослые" - курсы "общий" и EXERCISE. После летнего "ничегонеделания" - начинаем ... Читать дальше »
EXERCISE : по многочисленным просьбам солидарных трудящихся в мае 2016 в занятиях группы "Взрослые" внесены изменения:
02 мая - отменяется. 12 мая - дополнительное занятие (в 20:00)
09 мая - отменяется 19 мая - дополнительное занятие (в 20:00)
Других изменений в расписании нет! 02 мая и 09 мая занятия в Классах, детских и подростковых группах - без изменений.
Напоминаю, что следующая рабочая неделя у россиян будет шестидневной из-за переноса выходного дня. Суббота, 20 февраля, будет рабочим днем, а выходным станет понедельник – 22 февраля
Три дня выходных: с воскресенья, 21 февраля, до вторника, 23 февраля.
КЛАССЫ РАБОТАЮТ ПО РАСПИСАНИЮ!! Никаких перемен!
Январь 2016. Объявлен "добор" в группы Подготовительная и Начинающие.
В соответствии с учебным планом, отчет педагогов перед родителями учеников проходит в форме Открытого Урока.
Кино и фото съемки категорически разрешены и приветствуются! (есть несколько штативов, которыми можно воспользоваться. За пользование штативами денег не предлагать!!)
Ввиду ограниченного пространства, просим, по возможности, не приходить группам поддержки более 10 человек/ 1 ученик.
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, включая процессинг пластиковых карт.
...
Читать дальше »