Хореография для взрослых без подготовки, рекламный слоган или реальные занятия? – Реальные!
   Впервые “встать на пальцы” в пуантах в 36 лет – можно! Перестать уставать в 50 – можно научиться. Почувствовать себя на 50 лет моложе – и это не предел!

   Впрочем, начнем с самого начала. Обратимся к корням слова: от греческого choreo – танцую и “графия”, как запись. “Запись танца”.

Однако, от первоначального “запись движений” понятие изменило своё первоначальное значение и воспринимается, на сегодняшний день, как искусство владения телом.
 Самый/самая юная ученица наших Классов была девочка 3-х лет. Её мама была вынуждена взять дочку с собой, на урок и… ребенок присоединился к занятию. Так и задержалась в Классах на 8 лет, пока не поступила учиться в академию хореографии.
Самая возрастная ученица наоборот, была приведена к нам своей дочкой. Ей было немного за 80. Занималась она, у нас, с октября по май. Летом поехала на отдых, там у неё случились отношения, которые закончились регистрацией брака. Семья потребовала много времени и занятия хореографией она оставила. Так-то возраст, большого значения не имеет.

Искусство владения телом

Двигаться под ритм (музыку), дети начинают тогда же, когда начинают ходить. Иногда даже раньше. Это очень мило но, конечно, не совсем танец. Главная причина в том не развита координация, мышечный корсет недостаточно развит, но у детей всё впереди.
А что же взрослые? Проблемы, на самом деле те же, только причина их “в позади”, но всё поправимо, достаточно быстро и не дорого. Было бы желание.

Что преподают на уроке хореографии для взрослых.

Авторская программа обучения “Для взрослых непрофессионалов”, Елены Олеговны Грудницкой была разработана, в уже далеком 2006-ом году и, с тех пор, претерпела не много изменений и дополнений. Присоединиться к занятиям можно в любое время года. Работа с телом: подтягиваем там где “много”, развивает там, где “мало”. Естественно, учитываются личностные особенности: последствия ранее перенесенных травм и болезней. И, конечно, ведет занятия Автор методики.

Урок хореографии для непрофессионалов: чего в нем нет.

Нет никаких “пальцев” и “станка”/”палки”. Для этого есть другой курс: “Exercice”.
На самом деле exercice (экзерсис), в переводе с французского, дословно, значит “упражнение”, но многие французские слова имеют, в России, не совсем полное совпадение.
Нет болезненных ощущений ни на уроке, ни после него. Нет утомления и усталости, скорее наоборот. Нет скучных движений. Педагог объясняет для чего, на какие группы мышц влияют те или иные упражнения.

Разогрев, упражнения в партере (на коврике, на полу), некоторые движения отработанные лежа пытаемся повторить “на середине”, то есть стоя. Под красивую, специально подобранную музыку, пытаемся связать несколько движений в комбинации. Комбинации еще нужно запомнить, понять.
Так, “изучив буквы”, мы пытаемся создать слоги, из слогов слова, из слов предложения, затем знаки препинания и… только так можно перейти к пониманию, а может и написанию “Войны и Мира”. И, совсем не обязательно быть поэтом, чтобы понимать красоту стихов и не обязательно быть композитором или профессиональным музыкантом, чтобы получать удовольствие от красивой музыки. Но, наличие некоторого, пусть даже начального образования  точно будет способствовать пониманию некоторых нюансов.