Вы всегда сможете связаться со мной по:
Электронной почте (e-male) tanecmaster@yandex.ru или отправив письмо с этого сайта (страничка "Обратная связь" wink
По телефону:
8-901-300-11-88  - Служебный (телефон Администратора Классов, с 10 до 23 часов без выходных и праздников)
Надеюсь на понимание: я веду уроки, репетиции, участвую в постановочной деятельности. Работа начинается с 11 (иногда с 09) утра и до 21 (23) часов. Я не прерываю работу "на телефонные переговоры", но Администратор ("повелитель времени" wink , если это совершенно необходимо, согласует с Вами время, когда окажется возможным услышать "божественные голоса" (мой и Елены Олеговны).







Трудовая деятельность:
1993 г. – поступила в труппу "Русский балет" под руководством Брускина, в должности артистка балета.
1996 г. – перешла на работу в балетную труппу под руководством К. Тачкина, в должности артистка балета.
В период с 1995 – 1998г. неоднократный лауреат российских и международных балетных конкурсов.
1997 г. – поступила служить в государственный академический театр оперы и балета им. М.П. Мусоргского, в должности артистка балета.
2008 г.  - работа в должности педагог дополнительного образования, педагог – балетмейстер хореографического отделения школы №210
2010 г.  - балетмейстер "Павловского Императорского музыкального театра".
С 2009 г. ИП «Хореографические Классы Грудницкой» – ОКВЭД 80.10.3 "Дополнительное образование детей".По настоящее время.

Образование:
•    1993 г. - Закончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. По специальности артистка балета.
•    2006 г. – получила степень бакалавра по направлению "Искусство балета"
•    2008 г. – получен диплом о высшем образовании. Квалификация: педагог-балетмейстер, по специальности "Педагогика балета". Диплом выдан Академией русского балета им. А.Я. Вагановой.


Преподавание в моих классах идет по методике, автором которой являюсь я.
Можете не искать в печатных изданиях или Internet уроки и видеоматериалы, которые повторяют уроки, и партерный экзерсис, которые вы получаете на моих занятиях.
Однако, вы всегда можете обратиться ко мне или на мой сайт, на котором я собираюсь размещать учебные материалы.

Моя методика.
 Всё имеет свое начало. Основа методики моих занятий это курс ЛАХУ им. А.Я.Вагановой. Я подчеркиваю – именно ЛАХУ и кафедры педагогики АРБ.
 Главные задачи, цель разработанного мною курса:
 - Максимально быстрое развитие и создание мышечного корсета.
 - Интенсивные занятия по подготовке тех групп мышц, которые я считаю особенно важными и необходимыми, при работе в классическом балете
- При проведении занятий обязателен принцип минимальной болезненности для мышц (крепатуры), но максимально скорое приведение к мышечному тонусу.
 - Устойчивость. Считаю развитие этого навыка одним из важнейших, т.к. без этого невозможно развивать технику исполнения.
 - Занятия должны быть интересными (и педагогу тоже). Поэтому, использую большое количество танцевальных элементов.

Всего рассказывать не стану, но научить постараюсь.

 


В чем я вижу различие между тем ЛАХУ которое я заканчивала и сегодняшней АРБ
.
Заведение изменилось. Другого и быть не могло, всё меняется, особенно много изменений произошло после начала 90-х. Я не стану давать оценку, это хорошо или плохо, просто констатирую факты.
 В качестве совершенно очевидных примеров перечислю только несколько:
 - «Кто не умеет поливать – тот не умеет танцевать», это уже далекое прошлое. Сегодняшние ученики даже не понимают смысла этой поговорки: деревянный пол ушел в прошлое, его заменил линолеум.
 - Перестали преподавать такие предметы как : история СССР, Обществоведение, Фехтование, Дыхательная гимнастика. Не знаю сохранился ли курс «Уроки сценического грима», но если и сохранился, то он другой. Он просто не может быть тем, прежним: вазелин не актуален, появилось больше возможностей.

- Уехали из страны, ушли из профессии, состарились те педагоги, которые преподавали мне. Многие из них были учениками Агриппины Яковлевны.

   Сейчас, время от времени, я вспоминаю себя-выпускницу, начало работы, постоянные поиски противоречащие сами-себе: интересных ролей и работы, денег от оплаты которой просто хватит на еду и одежду. Я не успокаиваю себя и не хвастаюсь. Мне повезло работать в разных труппах и театрах. В исполнительском плане, мне больше дали российские, а в организационном, в подходе к организации процесса, в отношениях с артистами, учениками, конечно европейские.
В 2006-ом году я начала работать сугубо как педагог – балетмейстер. До этого у меня были ученики, труппы которые обращались ко мне, но это была работа «по совмещению». Получив свой первый класс случилось понимание, что мне нужно разработать свою, «расписанную» и обоснованную методику, систематизировать её по задачам, курсам и возрастным группам.